Условия гарантии компании "Формула ворот"

1. На оборудование, приобретенное в компании «Формула ворот» (юридическое лицо ИП Гурбо А.И.), распространяются условия гарантии, установленные Производителем оборудования.

2. Для получения гарантийного обслуживания оборудования в течение срока гарантии необходимо предъявить: гарантийный талон с товарно-кассовым чеком (для физических лиц) и товарную накладную Торг-12 или УПД (для юридических лиц).

3. На монтаж и пуско-наладку, осуществленные компанией «Формула ворот» гарантия действует 1 год.

4. Для получения гарантии на монтаж и пуско-наладку необходимо предоставить Акт выполненных работ.

5. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне или в договоре и исчисляется со дня передачи оборудования Покупателю

6. Гарантийное обслуживание оборудования производится в сервисных центрах Производителей оборудования. Компания «Формула ворот» имеет собственный «Сервисный центр CAME», который находится в г. Ессентуки.

7. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

8. Гарантийные обязательства на оборудование не действуют в случае:

- механических повреждений (включая случайные);
- механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
- использовании оборудования не по назначению;
- электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения;
- электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
- повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
- дефектов, полученных в результате использования не оригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими статуса официального сервисного центра;
- дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
- неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
- дефектов возникших как следствие использования расходных материалов или прочих деталей, не одобренных производителем и/или поставщиком.
- при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание).

9. В случае, если ремонт произвести невозможно, оборудование подлежит замене на новое или аналогичное по согласованию с Покупателем, либо Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для замены или возмещения стоимости оборудования является заключение сервисного центра Производителя.

НАШИ РАБОТЫ

УСЛУГИ КОМПАНИИ